Где находятся драконы в скайриме на карте. Skyrim - Драконы. Деревянная маска и Конарик

Драконы появляются в Скайриме одновременно с игроком. Никто из живущих, до этого с ними не встречался, и их появление где-либо вызывает панику и переполох.

Драконы агрессивно настроены ко всем обитателям Скайрима. Будь то игрок, NPC, или другие монстры. Лишь в единичных случаях, драконы нейтральны к игроку.

История

Во время прохождения основного сюжета, игрок узнает историю драконов, кто они, почему они пропали, и почему теперь вновь возвращаются. Многие еще не прошли сюжетную линию, и что бы не портить вам впечатления от игры, мы оставим этот раздел на потом.

Поведение

Чаще всего драконы будут появляться около игрока в полете. Выбрав цель, дракон кружит над нею, атакуя огнем или холодом с воздуха. Иногда он может сесть и сам — на землю, или на скалу, или на крышу дома.

Но что бы наверняка посадить его на землю, нужно или нанести ему значительные (около 2/3 хп) повреждения, или ударить криком «Драконобой». После чего дракон сядет на землю, и уже не сможет взлететь (в случае с криком — не взлетит до тех пор, пока на него действует драконобой).

Находясь на земле, драконы по прежнему могут атаковать своими огенными или ледяными дыханиями, а если противник слишком близко — кусать его.

Если у игрока, в ближнем бою с драконом остается мало здоровья, то с большим шансом дракон захватит его своими челюстями, помогает в стороны, а потом выкинет как тряпичную куклу. Такая сцена для игрока означает 100% смерть.

В случае вызова дракона — он появляется не сразу, а спустя несколько секунд. Если рядом с вами нет противника, то он будет летать кругами. Если же появится враг (красная точка на маяке) — начнет атаковать его с воздуха, или сядет на землю и вступит в ближний бой.

Успешный вызов дракона произойдет только если вы на открытом воздухе.

Виды

Дракон (Черный дракон)

Появляются с уровня: 1

Цвет, подвид

Здоровье

Магия

Запас сил

Урон

Крики

Сопротивления

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Морозное дыхание, Ледяная Буря

50% сопротивление к морозу
25% уязвимость к огню

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу

Огненное дыхание, Огненный шар

50% сопротивление огню
25% уязвимость к морозу


Самые «слабые» представители расы драконов. Это первый тип драконов, с которыми встречается игрок в своих путешествиях. Имеют темно-серый окрас. Атакуют огнем и очень редко холодом. Имеет три вида окраски: коричневую, белую и бронзовую. Могут появляться при любом уровне игрока.

Кровавый дракон

Появляются с уровня: 10 *



Узнать кровавого дракона уже издалека можно по широкому хвосту. Цвет кожи: серо-зеленый. Атаки бывают как огненные так и ледяные. Чуть сильнее и живучей своих младших сородичей.

* исключение — кровавый дракон около «Бухты разбойника» — находится там всегда.

Ледяной дракон

Появляются с уровня: 20


Их выделяет свето-серый цвет кожи, и обилие шипов на спинной части тела. По силе они примерно равны обычным драконам, но за счет того, что их морозные атаки замедляют цель, и повреждают выносливость — справиться с ними труднее.

Старейший дракон

Появляются с уровня: 23


Выделяются среди прочих оранжево-красной кожей, с черными пятнами. Атаки бывают как огненные, так и ледяные. Очень живучи и сильны. О них известно мало, т.к. редко кто переживает встречу с ними.

Древний дракон

Появляются с уровня: 40


Выделяется более массивным телом, чешуей с красно-коричневым оттенком, и небольшим расширением на конце хвоста.

Получив 32 уровень, настоятельно рекомендую носить с собой эликсиры с сопротивляемостью к огню и холоду. Потому что если вы встретитесь с древним драконом, не имея никаких бонусов к сопротивлению — справиться с ним будет очень сложно. Очень живучи, очень сильно бьют как стихийными атаками, так и в ближнем бою.

Почитаемый дракон

Появляются с уровня: 59


Редкий вид дракона появляется только в дополнении Dawnguard . Его главная особенность — может плавать под водой.

Легендарный дракон

Появляются с уровня: 78


Считается самым сильным драконом в дополнении. Является обладателями уникальных глаз, напоминающих четыре глаза в одной глазнице.

Костяной дракон

Появляются с уровня: -


Уникальный вид драконов, который можно встретить только в Лабиринтиане, по заданиям Винтерхолда. Не летают, не имеют души.

Именные

Алдуин


Перворожденный дракон. Самый старый и самый могучий. По слухам участвовал в сотворении этого мира, а сейчас пришел что бы уничтожить его. Но именно ему, мы обязанны спасением от казни.

Владеет душами, может воскрешать драконов, вселяя в них души, так и пожирать души умерших людей.

Первый дракон, которого мы встречаем в игре.

Партурнакс


Сын Акатоша и младший брат Алдуина, глава седобородых. Обитает он в Глотке Мира.

Одавин


Является правой рукой Алдуина, и верно служит ему. Но драконорожденный сможет склонить его к своей стороне, и именно Одавин поможет убить Алдуина, и именно его, игрок может призывать на поле боя, специальным криком, доступным по завершению основного сюжета.

Мирмулнир


Если сразу браться за основной сюжет — то Милмурнир является вторым драконом, которого вы встретите в игре, около Вайтрана. И первый дракон, с которым вы вступаете в бой.

Салокнир


При прохождении основной сюжетной линии, вы, на примере Салокнира, увидите как Алдуин возвращает к жизни драконов. После его возвращения к жизни вам нужно будет сразу сразиться с ним.

Стена Алдуина

Скрытый от взора любопытных глаз в глубинах провинции Скайрим, стоит храм Небесной Обители, последнее прибежище императорских Клинков, элитного рыцарского ордена, сформированного императором Тайбером Септимом, в чью основную задачу входило служение императорской династии Септимов. В глубинах храма размещен древний барельеф - Стена Алдуина, названный в честь ужасного дракона, на нем высеченного. На барельефе изображена история драконов и древнее пророчество, проливающее свет на одну из величайших легенд Тамриэля - историю Алдуина.

Опустошение

Тысячи лет назад, сгинувшие задолго до начала письменной истории в бесчисленных столетиях, драконы опустошали земли, ведя войну против людей, заставляя в страхе бежать пред своей мощью. Люди ничто не могли противопоставить такой силе. Даже те из людей, что переметнулись на сторону драконов и стали поклоняться им, все равно боялись их. В первом из трех случаев мы видим Алдуина, “Пожирателя Миров”. Это великолепное и ужасное существо однажды должно вернуться, чтобы пожрать Тамриэль. И этот день настал.

Поражение Алдуина

Это загадочное изображение повествует о том, как Алдуин пал перед изобретательностью и храбростью людей, но больше об этом событии ничего неизвестно. Этот кусок головоломки жизненно необходимо понять тому, у кого есть возможность победить драконов еще раз. Кто эти люди, способные победить Алдуина? Как они могут изгнать этого ужасного зверя из мира? Возможно, объявившийся драконорожденный узнает ответы на эти вопросы.

Посох Хаоса

Стена пророчеств Алудина изображает несколько событий, которые предвещали его возвращение после изгнания из мира. Первым событием был разлом Посоха Хаоса, случай, известный нам по TES: Arena. Посох был невероятно могущественной реликвией, способной открывать ворота в иные миры и стирать уже существующие. Имперский боевой маг Ягар Тарн использовал Посох Хаоса, чтобы заточить императора Уриэля Септима VII в плане Обливиона, после чего он разломал посох на несколько частей, чтобы он никогда не был использован против него самого. Герой Арены вновь собрал все части воедино и нанес поражение Ягар Тарну.

Нумидиум

Возвращение Нумидиума – вторая часть пророчества, предвещавшего возвращение Алдуина. Огромный медный голем, известный как Нумидиум, был повторно собран во время действия TES II: Daggerfall. Нелинейный выбор, который определял, кто будет управлять Нумидиумом, привел к Деформации Запада, странному явлению, которое, как не парадоксально, позволило одновременно произойти всем событиям, приведшим к резкому изменению мира.

Красная Гора

Этой горе, также известной как Вварденфелл, была отведена центральная роль в событиях TES III: Morrowind. В ее недрах обустроил свою цитадель полубожественненная сущность - Дагот Ур, пока на гору не явился герой и не уничтожил его.

Врата Обливиона

Смерть императора Уриэля Септима VII в начале повествования TES IV: Oblivion также поспособствовало возвращению Алдуина. Неизвестный ранее наследник престола по имени Мартин Септим, с помощью героя Обливиона, смог повторно закрыть врата Обливиона, однако был убит в процессе. Конец династии Септимов также ознаменовал собой конец Третей Эры.

Сыны Скайрима

С началом Четвертой Эры, сыны Скайрима “пролили кровь свою”, как описал это событие Клинок по имени Эсберн. Этот ужасный случай окончательно подтвердил возвращение Алдуина. TES V: Skyrim начинаются с того момента, как главный король Скайрима был убит. Многие из жителей северной страны настаивают на выходе из состава разваливающейся Империи, которая находится в упадке в течение 200 лет после смерти последнего представителя из династии Септимов. Однако другие граждане Скайрима настаивают на том, что Империя еще стоит того, чтобы за нее сражаться. Конфликт между сторонами кажется неизбежным.

Глотка Мира

Огромная гора, возвышающаяся над тундрой и лесами Скайрима. Здесь, на вершине Глотки Мира, находится Высочайший Хротгар, дом Седобродых, играющих ключевую роль в истории Драконорожденного. Требуется преодолеть подъем в 7000 шагов, чтобы достичь их отдаленного пристанища. Здесь, на стене Алудина, мы видим горную расселину, что символизирует раскол в Скайриме на момент начала игры.

Надежда

Пророчество, изображенное на Стене Алдуина, ужасно, но на ней изображена искра надежды. Единственный человек, обладающий такой же невероятной силой, что и сами драконы, может восстать против Алдуина и спасти мир. Акавирская броня, в которую одеты Клинки на этом изображении, происходит из другого континента, лежащего за Тамриэлем. Клинки преклоняются пред Драконорожденным. Они защищали фамильную линию Драконорожденных, ожидая того момента, когда Драконорожденный восстанет, чтобы сразиться с вернувшимся Алдуином. 200 лет прошло с момента закрытия Врат Обливиона, линия наследников Драконорожденных была утеряна с последним из Септимов. К началу "Скайрима" одинокий узник внезапно узнает, что он может обладать подобной силой...
Комментариев нет

Путешествуя по древним руинам в Скайриме или проходя сюжетные миссии вы, наверное, не раз сталкивались с драконьими жрецами. Они представляют собой сильных противников, которые пробудились из своих гробниц наряду с драконами. Если вам удастся убить одного из таких жрецов, то вы получите маску, имеющую оригинальное название и чары.

Всего существует десять таких масок и одну из них можно получить только после того как соберете остальные.

К сожалению не все знают, где их найти и поэтому в этой статье мы расскажем о точном местоположении масок драконьих жрецов скайрим .

Маска Вольсунг:

Найти одну из восьми масок под названием Вольсунг можно в руинах Вольскигге. Находятся данные руины в юго-западной стороне от форта Храгстад и севернее от Лесного оплота.

Чтобы получить маску вы должны полностью пройти все комплексы руин, победить главного драугра и выйти на Пик, самый высокий участок горы.

Изучив слово силы «Стремительный рывок», позади стены проснётся жрец Вольсунг, выбравшись из небольшой гробницы. На низких уровнях победить Вольсунга довольно трудно, поэтому старайтесь прятаться за колоннами, обстреливая его из лука.

После победы подойдите к праху и заберите у него маску . Одев маску Вольсунга, вы увеличите грузоподъемность на 20 единиц, а стоимость товаров в магазине станет на 20% дешевле. Также вы сможете дышать под водой и тем самым с легкостью исследовать любые глубины.

Маска Вокун:

Находится маска Вокуна в Руинах Высоких Врат и опять же у одноименного драконьего жреца. Чтобы найти руины отправляйтесь в Морфал и следуйте вдоль берега на север. Практически на самом краю Скайрима возле океана будет находиться огромный комплекс нордских руин, который и является Руинами Высоких Врат.

Войдя внутрь, вы встретите девушку по имени Анска, которая ищет свиток в этих руинах. Согласившись помочь, начнётся квест Свиток для Ански, в конце которого вы сразитесь со жрецом Вокуном.

Благодаря маске Вокуна вы будете расходовать на 20% меньше маны на заклинания изменения, иллюзии и колдовства.

Маска Кросис:

Жрец по имени Кросис находится в драконьем логове под названием Двуглавый пик. Отыскать это логово будет трудно, поэтому лучше всего будет взять один из квестов с меткой на ваше место.

Существует два квеста ведущие в Двуглавый пик, это «Вознаграждение за дракона» и «На поиски дракона».

Лучше всего выбрать квест «Вознаграждение за дракона», который вы можете получить от любого ярла, хозяина таверны или стражника.

Одно из этих заданий и приведет вас к пику, находится он на вершине южной горы между Вайтраном и Виндхельмом.

Добравшись до нужного места, вам придется сразиться с драконом и жрецом одновременно, а без хорошей подготовки сделать это будет сложно. В итоге победив Кросиса, вы сможете взять маску , которая увеличивает алхимию, взлом и стрельбу из лука на 20 процентов.

Маска Отар:

Для поиска маски отправляйтесь в город Маркарт, и от туда идите на север пока не найдете нордские руины Рагнвальд. В конце вы должны сразиться с Отаром Безумным, с тела которого и можно забрать нужную нам маску . Одев маску Отар, вы увеличите сопротивляемость электричеству, огню и холоду на 30 процентов.

Маска Валтум:

Забрав Отар, не уходите далеко от Маркарта так как рядом с ним можно найти еще одну маску под названием Хевнорак. Для этого отправляйтесь на восток от Маркарта пока не дойдете до нордской гробницы Валтум.

Войдя в Валтум, вы встретите духа по имени Валдар, который даст вам второстепенный квест «Зло дремлет». Выполнив все поручения Валдара вы сможете пробудить Хевнорака и сразится с ним ради посоха и нужной нам маски.

Полученная маска Хевнорака дает вам полный иммунитет к любым ядам и болезням.

Маска Рагот:

Чтобы получить маску Рагот вам придётся пройти длинные пещеры Форелхоста и сразится со жрецом. Но перед этим вы должны отыскать Форелхост находящийся на горе к юго-востоку от поселения Рифтен. Прямо перед входом в Форелхост вы встретите капитана Валмира, который попросит отыскать маску Рагота.

В итоге маска останется у вас, а прочитав письмо, взятое с тела Валмира, окажется, что он был Талморским шпионом. Одетая маска Рагота увеличивает запас сил на 70 единиц.

Маска Накрин:

А вот чтобы получить маску Накрин вам придется пройти значительное количество основного сюжета. В миссии «Дом Пожирателя мира» прямо перед входом в портал в Совнгард вам преградит путь драконий жрец Накрин. Убив его, обязательно заберите маску, иначе вернуться к ней вы уже никогда не сможете.

Надетая маска Накрин дает плюс 50 единиц к магии, а также сокращает расход маны при использовании заклинаний разрушения и восстановления на 50 процентов.

Маска Морокеи:

Искать маску Морокеи нужно только после того как вы соберете все возможные маски в Скайриме (за исключением деревянной маски).

Чтобы получить эту маску отправляйтесь в Коллегию Винтерхолда и начните выполнять их ключевые задания, попутно вступив в организацию. Практически в самом конце сюжета Коллегии вы получите квест «Посох Магнуса», в котором вам нужно отправиться в руины Лабиринтиан.

В самом конце локации вы столкнетесь с драконьим жрецом Морокеем. Чтобы победить Морокея вы должны убить двух порабощенных магов и тем самым сломать защитный барьер. Победив Морокея, заберите у него одноименную маску, которая увеличивает скорость восстановления магии на 100%.

Деревянная маска и Конарик:

В самом конце вы должны отыскать деревянную маску , которая перенесет вас в прошлое за последней. Находится деревянная маска напротив входа во внешний двор Лабиринтиана в Святилище Бромьунара. Прямо в руках убитого орка лежит деревянная маска, одев которую вы перенесетесь в прошлое.

Далее вы увидите алтарь, в который нужно вложить все восемь масок (деревянная маска не нужна ). После этого появится девятая маска под названием Конарик, восстанавливающая здоровье в критической ситуации и изредка призывающая драконьего жреца.

Не забудьте забрать все остальные маски, иначе вы потеряете их навсегда.

Подведя итоги:

Теперь вы знаете местоположение масок драконьих жрецов скайрим . Также если у вас установлено официальное дополнение Dragonborn, то вы можете отыскать еще четыре маски: Мирак , Закрисош , Дукан , Азидал .

Удачи с поиском масок драконьих жрецов !


Нажмите на изображение, чтобы увеличить его. В открытом окне, перейдите по ссылке (в адресной строке), если надо увеличить карту еще сильнее.

Дружба со зверями
[ 1 ] -"Raan" Ангарвунд. Задание, выдаваемое Медреси Дрэн.
[ 2 ] -"Mir" Ход Древних. Драконье логово.
[ 3 ] - "Tah" Гробница Исграмора. Задание Соратников «Последний долг».

Шепот ауры
[ 4 ] - "Laas" Вершина Северный Ветер. Драконье логово.
[ 5 ] - "Yah" Валтум. Логово драконьего жреца. Задание «Зло дремлет».
[ 6 ] - "Nir" Волундруд. Задание Темного Братства «Последний долг». Задание «Молчание Языков».

Безжалостная сила
[ 7 ] - "Fus" Ветреный пик. Задание основного сюжета «Ветренный пик». Побочное задание «Золотой коготь».
[ 8 ] - "Ro", "Dah" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса». Во время прохождения задания будут выучены сразу два Слова.

Бесплотность
[ 9 ] - "Feim" Курган Железный.
[ 10 ] - "Zii" Оплот Потерянная Долина.
[ 11 ] - "Gron" Устенгрев. Задание основного сюжета «Рог Юргена».

Грозовой зов
[ 13 ] - "Strun" Форелхост. Логово драконьего жреца.
[ 14 ] - "Bah" Руины Высоких Врат. Логово драконьего жреца.
"Qo" - Скулдафн. Логово драконьего жреца. Задание основного сюжета «Дом Пожирателя мира».

Драконобой
"Joor", "Zah", "Frul" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Проклятие Алдуина».

Замедление времени
[ 15 ] - "Tiid" Ведьмино гнездо. Генерируемое задание Темного Братства «Слабая удача».
[ 16 ] - "Kio" Корваньюнд. Задание гражданской войны «Зубчатая корона».
[ 17 ] - "Ui" Лабиринтиан. Логово драконьего жреца. Задание Коллегии Винтерхолда «Посох Магнуса»

Зов доблести
"Hun", "Kaal", "Zoor" - Все три слова изучаются в конце прохождения основного сюжета.

Зов дракона
"Od", "Ah", "Viing" - Все три слова изучаются во время прохождения задания основного сюжета «Падший».

Испуг
[ 18 ] -"Faas" Старушечья скала. Задание князей даэдра «Осколки былой славы».
[ 19 ] - "Ru" Лабиринтиан. В лабиринте Шалидора.
[ 20 ] - "Maar" Высота Откушенный Язык. Драконье логово.

Ледяная форма
[ 21 ] - "Iiz" Крипта Фростмир. Задание «Бледная леди».
[ 22 ] - "Slen" Гора Антор. Драконье логово.
[ 23 ] - "Nus" Саартал. Задание Коллегии Винтерхолда «В глубинах Саартала». Побочное задание «Запретная легенда».

Гармония Кин
[ 24 ] - "Kaam" Рагнвальд. Логово драконьего жреца.
[ 25 ] - "Drem" Обитель Раннвейг.
[ 26 ] - "Ov" Курган Погребальный Огонь. Задание «Крик Вилхельма».

Морозное дыхание
[ 27 ] - "Fo" Скелетный гребень. Драконье логово.
[ 28 ] - "Krah" Фолгунтур. Побочное задание «Запретная легенда».
[ 29 ] - "Diin" Алтарь Рожденного Небом. Драконье логово.

Огненное дыхание
[ 30 ] - "Yol" Древний каирн. Задание Соратников «Испытание доблести».
[ 31 ] - "Toor" Разделенное ущелье.
[ 32 ] - "Shul" Глотка Мира. Задание основного сюжета «Глотка Мира».

Разоружение
[ 33 ] - "Zun" Пик Древних. Драконье логово.
[ 34 ] - "Haal" Серебряное логово.
[ 35 ] - "Viik" Снежная Завеса - Святилище. Задание Гильдии Воров «Разговор с тишиной».

Смертный приговор
[ 36 ] - "Krii" Осенняя сторожевая башня. Драконье логово.
[ 37 ] - "Lun" Убежище Темного Братства.
[ 38 ] - "Aus" Забытая пещера. Побочное задание «Белый флакон».

Стремительный рывок
[ 39 ] - "Nah" Упокоище. Задание Коллегии Бардов «Поджигай!».
[ 40 ] - "Wuld" Высокий Хротгар. Задание основного сюжета «Путь Голоса».
[ 41 ] - "Kest" Вольскигге. Логово драконьего жреца.

Элементальная ярость
[ 42 ] - "Su" Кратер Драконий Зуб. Драконье логово.
[ 43 ] - "Grah" Килкрит - Руины. Задание князей даэдра «Рассветная заря».
[ 44 ] - "Dun" Бастион Кричащий Ветер.

Драконы – это универсальная проблема для всех игроков Skyrim, и некоторые из них справляются с проблемой борьбы намного лучше, чем другие. Это гайд о драконах в Скайриме научит вас, что делают успешные игроки, чтобы сбить их, даже при более высоких трудностях. Вы найдете стратегии борьбы с драконами, полезные советы, которые помогут вам встретить и убить одну из этих пресмыкающихся даже на Легендарной сложности.

Драконы появляются во многих точках в главном квесте Скайрима, и вы с большей вероятностью столкнетесь с ними по ходу игры, особенно по мере увеличения уровня вашего персонажа. Если вы ищете драконов, вы можете быстро отправиться в открытые районы, прыгая в разные места, пока он не появится. Есть также многочисленные Лорды Драконов, где драконы охраняют стены слов. Если вы видите дракона на расстоянии, его можно отвлечь на себя, просто приближаясь и входя в его боевой диапазон. Очень трудно прокрасться мимо одного из них, учитывая их массивную дальность видимости, поэтому практически гарантировано, что он обнаружит вас и начнет атаковать.

Некоторые драконы – это по сути существа охотящиеся на расстоянии, пока вы не приблизитесь достаточно близко или не начнете их атаковать напрямую. Это может быть неприятно для игроков в ближнем бою, поэтому рекомендуется использовать источник дальнего урона, по крайней мере до тех пор, пока вы не получите конкретный крик, пройдя основной квест.

Драконы приземляются в плоских открытых зонах, но делают это только наугад, если вы не отнимаете их здоровье. Источник раннего урона, такой как лук, пламя атронаха (заклинание) или заклинание магии разрушения, может помочь снизить их здоровье и вызвать ИИ на землю. Это особенно неприятно для чисто рукопашных персонажей, у которых нет источника дальней атаки. В общем, вы можете взять лук, но не прокачивать на него очки умении.


Типы драконов и их слабые стороны

Драконы в Скайриме делятся на пять типов: Обычный Дракон (уровень 10), Кровавый Дракон (20), Ледяной Дракон (30), Старейшина (40) и Древние Драконы (50). Первый DLC Skyrim, Dawnguard добавляет две новых разновидности для игроков более высокого уровня: Почтение – уровень 60+ и Легендарный 75+. Более высокий уровень типов дракона имеет более сильное дыхание и атаки ближнего боя, броню и многое другое.

Вы можете узнать слабость Дракона по типу дыхания, который он задувает, будь то огонь или мороз. Почитаемые (огонь) и Ледяные драконы – единственные типы, которые имеют фиксированное дыхание, в то время как любой другой может иметь один из этих двух элементов. Слабость Дракона – это противоположный элемент, и его использование наносит 25% дополнительного урона. Драконы сопротивляются 50% урона от атак одного и того же элемента, поэтому важно, чтобы вы не тратили магию на противостоящие заклинания, а не на использование слабости Дракона. Ударный урон влияет на всех драконов одинаково. Бойцы дальнего и ближнего боя принимают это к сведению: зачарованное оружие наносит базовый урон плюс дополнительный элементный урон, поэтому использование пылающего топора против огнестрельного дракона по-прежнему будет респектабельным.

Костяные драконы появляются только как часть квестов и не встречаются случайным образом.

Ближний бой
Бойцы ближнего боя, естественно находятся в невыгодном положении, когда сражаются с летающей ящерицей, которая может извергать пламя или мороз на сотни футов. Единственный способ гарантировать, что Дракон приземлится, – это использовать крик Dragonrend, найденный при выполнении Главного квеста. Поскольку у вас не будет этого какое-то время, вам понадобится магия или лук, чтобы помочь вам в том, чтобы снизить его здоровье во время полёта. Они будут иногда приземляться, чтобы участвовать в ближнем бою, и наверняка при критическом ранении – это будет ваш момент наказать его и порубить на дрова.

Меч и щит – это путь, чтобы вы могли блокировать те атаки, которые невозможно избежать с близкого расстояния. Естественно, с двуручным оружием и достаточной специализацией вы можете использовать силовые атаки и быстро убивать их, когда они уязвимы, но стоит отметить, что их атаки в ближнем бою очень сильны, вместе с дыханием, и без хорошего сопротивления и снаряжения будет очень туго.


Урон от заклинании

Магам также необходимо иметь некоторые навыки стрельбы из лука, так как они будут нуждаться в мане, чтобы убить дракона в начальных этапах. Вызываемые существа обычно не очень полезны против дракона из-за их низкой жизни, в то время как последователи, такие как Лидия Хаускарл, могут прямо танковать дракона, пока вы атакуете его.

Учитывая всю эту информацию, лучники имеют большое преимущество против Драконов Скайрима. У них, как правило, меньше проблем с использованием ландшафта в свою пользу, а бонусы с дистанционным оружием от перков уже стоят по умолчанию. Единственный совет, который я могу дать, это использовать ваши лучшие стрелы для Драконов. Когда дракон уязвим и находится на среднем уровне, не беспокойтесь, полностью вытянув лук. Стремитесь быстро стрелять стрелами в существо, поскольку сила прочности влияет только на диапазон оружия, а не на повреждение.


Получение помощи NPC

Если у вас возникли проблемы с убийством Дракона, вы можете привести его к цивилизации, где охранники могут отвлечь его и нанести ему урон. Избегайте ходить в районы с большим количеством врагов, которые скорее всего, захотят убить вас, а не дракона. Если вы просто не можете победить, вы всегда можете снизить уровень сложность игры, чтобы уменьшить получаемый урон, одновременно увеличивая свой урон. Переключите сложность обратно когда закончите, и никто об этом не узнает.

Арсенал драконов

Помимо зелья здоровья и магии, вы захотите пополнить свои ресурсы в жесткой борьбе с драконом, на ум приходит еще несколько инструментов:

  • Зелье сопротивления огню
  • Зелье сопротивления морозу
  • Обручальные украшения – Кольца и ожерелья. Легко получить разнообразные сопротивления, доступные вам и они могут быть заменены в бою.
  • Стрелы – Сохраните хорошие стрелы для Драконов, Центурионов, Троллей Мороза, и других сильных врагов.
  • Dragonrend – Этот крик заставляет дракона приземлиться и вы получите его автоматически во время основного квеста.
  • Помечено для смерти – этот крик уменьшает броню врага и истощает жизнь.


Победа: души драконов и лут

Все нормальные драконы имеют кости дракона. Если вы намереваетесь стать танком, не продавайте их, скорее сохраните их в безопасном месте на потом. Драконы оставляют также снаряжение и оружие, хотя немного реже. Мое любимое место разблокировки для хранения костей драконов и руд – это Shack Meeko, хотя есть много безопасных зон, которые вы можете использовать – в общем, комоды, столы и шкафы не будут возрождаться.

Победы над драконами приводят к тому, что ваш Довакиин поглощает душу дракона. Они используются только для разблокировки криков, как только вы их нашли на стене. В конце концов, у вас будет слишком много душ драконов. Тем не менее, есть много слов, что расширит ваш арсенал криков.

Похожие статьи